Пользователи программных продуктов могут обращаться за оказанием технической поддержки по решению возникшей проблемы, а также за получением дополнительной информации по интересующим вопросам.
Техническое сопровождение процессов проектирования изделий
Благодаря накопленному опыту и знаниям методологий оценки уровня цифровой трансформации, специалисты компании могут оценить уровень зрелости цифровых процессов на предприятии, выявить слабые места, сформировать метрики, подготовить дорожную карту и предложения по цифровой трансформации, систематизации бизнеспроцессов и архитектурных решений.
Техническая поддержка может включать в себя:
Внедрение и адаптацию ПО на Вашем предприятии;
Кастомизацию ПО под стандарты Вашего предприятия;
Установку и настройку работы программных продуктов;
Консультирование по работе с аппаратной частью комплекса SCADAS;
Консультирование по выбору конфигурации оборудования и ПО, установке, администрированию, переносу ПО на другие рабочие станции;
Консультирование пользователей по работе с программными компонентами ПО;
Специально разработанная онлайн-платформа
Техническая поддержка осуществляется через интерактивный интернет-портал технической поддержки, где Ваши специалисты имеют возможность отправлять вопросы, создавать заявки и оперативно получать ответы. Портал технической поддержки может быть интегрирован с системой, работающей на Вашем предприятии.
Также специалисты Динамикс занимаются техническим сопровождением процессов проектирования изделий и непосредственно участвуют в решении практических инженерных задач.